За 5 лет изучения, внедрения и практики Behaviour-Driven Development со множеством команд во множестве различных организаций мне удалось сформулировать модель зрелости этого процесса, которую я готов презентовать на одной из стен Летнего Аналитического Фестиваля в виде визуальной метафоры, базирующейся на бессмертном произведении Данте Алигьери.
При этом ключевой акцент, безусловно, будет сделан на том, как аналитику живётся на каждом из уровней этой модели и как аналитик может способствовать продвижению команды к более высоким уровням BDD-зрелости.
Это игра-симуляция, позволяющая испытать на себе процесс Behaviour-Driven Development и научиться использовать язык Gherkin для спецификации целевого поведения своих программных продуктов. В основе симуляции лежит фабула фантастического фильма «День независимости» и элементы одной из самых сложных и интересных командных настольных игр «Космическая тревога» (Space Alert).